
- Почему лучших компаний не должно быть?
- Почему не очень важно, какая компания?
- Почему новичок, который ещё не имеет опыта в сетевом бизнесе, несмотря ни на какие аргументы,
не сможет адекватно выбрать компанию? - Каким образом помочь в выборе компании новичкам?
Попробуем ответить на эти вопросы.
Почему лучших компаний не должно быть?
У всех свои сомнения, потребности, способности, боли. И прежде чем что-то решать нужно их понять и принять.
Значит лучшая компания это лучшая для Вас. В любой компании есть люди , достигающие больших результатов.
Если Вы хотите зарабатывать столько, чтобы закрывать свои текущие расходы, то это можно сделать в любой компании.
Вы должны сформировать для себя четкую позицию в этом вопросе.
Почему не очень важно, какая компания?
Большинство людей приходит в сетевой бизнес не планируя затрачивать много энергии. Значит,начальный путь можно пройти в любой компании. Но есть люди, которые не будут вкладываться ради маленьких денег. Только 10 % продвигаются по полной и становятся лидерами.
Почему новичок, который ещё не имеет опыта в сетевом бизнесе, несмотря ни на какие аргументы,
не сможет адекватно выбрать компанию?
У него есть какие-то навыки, он смотрит на компанию и понимает, что он сможет здесь себя применить. Но человек развивается,
получает новые навыки, учится, и спустя некоторое время понимает, что те стороны которые он считал сильными, на самом деле оказались слабыми и наоборот. Он осознает, что эта компания ему не очень подходит и уйдет. Через несколько лет он снова решит
вернуться в сетевой. Исходя из прошлого опыта он сделает осознанный выбор.
Каким образом помочь в выборе компании новичкам?
Для новичка нужно показать чем компания будет ему полезна, каким образом он заработает свои первые деньги, подготовить его
к тому, что придется много учиться, работать, чтобы выйти на уровень, который его интересует.
Указать на плюсы компании:
срок действия компании на рынке;
есть стартовый взнос или нет;
сколько нужно продавать;
есть ли у компании on-line продвижение,
продукт;
собственное производство;
научные разработки;
маркетинговый план.
Не стоит навязывать свою компанию. Претендент должен сам сделать выбор.
Не стоит говорить консультируемому, что он не прав, лучше показать на своем примере правильность вашего выбора.
В завершении хочу пожелать вам разобраться в себе, определить свои приоритеты и ценности и сделать свой лучший выбор- изменить свою жизнь!!!
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой блог или поделитесь информацией с друзьями!!!
Благодарю!!!!! Успехов!!!!